Центр TOMATIS® Нейросенсорная слуховая стимуляция
Метод TOMATIS® является педагогической техникой и не может рассматриваться как медицинское лечение или метод постановки медицинского диагноза.
Метод «TOMATIS®» — не является панацеей для аутизма
Тем не менее, слуховая терапия может значительно облегчить жизнь многих детей, ослабляя симптомы заболевания. Чаще всего «Томатис» используется наряду с другими терапиями. Стимулируя слуховую систему, а через нее и мозг, метод «Томатис» способен уменьшить аутичные симптомы.
Однако каждый аутичный человек индивидуален и может давать различные реакции на программу. В некоторых случаях мы можем наблюдать первые результаты в течение нескольких недель, иногда это может происходить намного дольше.
В большинстве случаев «TOMATIS®» демонстрирует улучшения в следующем:
Уменьшается гиперчувствительность к звукам:
- лучше переносится различного рода шум;
- начинается большее взаимодействие с тем, что происходит вокруг, т.к. уменьшается уязвимость от окружающих звуков;
- и, как результат, уменьшаются гневные реакции и повторяющееся поведение;
- больше обращается внимание вокруг себя.
Уменьшается боязнь тактильного контакта:
- уменьшается боязнь тактильного контакта, и возникает желание взаимодействовать с другими. Это больше социализирует;
- дети становятся более любящими, нежными. Ребенок может подойти и сесть к Вам на колени, ожидая объятий.
Происходят изменения с речью:
- у детей с отсутствием речи, изменяется рецептивная речь. Они могут начать вокализировать, издавать звуки или лепетать, экспериментируя с голосом;
- у детей с более развитыми речевыми навыками, может улучшиться экспрессивная речь. Появляются более длинные предложения, и подбираются более подходящие слова для описания. Возможное использование личных местоимений, таких, как «Я» или «ТЫ» вместо обращения к себе в третьем лице. Лучшее владение языком ведет к желанию коммуницировать.
Происходят изменения со вкусом, улучшается восприятие еды:
- те, кто разборчив в еде, могут начать принимать разнообразную пищу, включая пищу разной структуры.
Изменяется представление о самом себе:
- как только появляется взаимодействие со своим голосом, сразу улучшается собственное представление. Они осознают, что у них есть голос!
Улучшаются социальные навыки:
- появляется больший зрительный контакт;
- лучшее следование инструкциям;
- самостоятельная инициация контакта и коммуникации;
- менее агрессивное поведение:
- снижение агрессии по отношению к окружающим и к самим себе;
- снижение повторяющегося поведения;
Улучшается визуальный контакт:
- «взгляд в глаза» и осмысливание того, что Вы говорите;
- появление большего внимания тому, что видит ребенок.
Обновление: 23.09.2024
На сайте: 5 лет и 6 месяцев
Пожалуйста, выберите из нижеприведенного списка неточность которую вы увидели на страничке этого предприятия